22:04

Доброе утро, Вьетнам!
Нам нужно от вас ваше мнение. Конкретно - по поводу рукопашки и убийства на игре. На данный момент у нас есть два варианта - сделать их на отыгрыш или с очками физической силы и моделированием. Думаю, правильнее предложить выбор вам, потому что у нас аргументы "за" и "против" по обеим вариантам примерно равны.

NB! Если какой-то вариант вам по некоторым причинам принципиально неприятен - пишите, если можно, в комменты.

Вопрос: Итак, мордобой...
1. на отыгрыш 
7  (70%)
2. на моделирование 
3  (30%)
Всего:   10
Комментарии
28.03.2016 в 22:06

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Лично я сто лет не повторяла театральные удары, так что скорее склоннамк моделированию
28.03.2016 в 23:37

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
ИМХО, если у вас есть персы, которые в рукопашке асы, а игроки, их отыгрывающие, нет, или если есть существа, заведомо сильнее/быстрее/прочие актуальные физпараметры выше среднечеловеческих, то лучше очками и моделированием с последующим отыгрышем. Иначе я за отыгрыш. Не голосовал.
29.03.2016 в 00:44

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Навыком не обладаю, во многом поэтому высказываюсь за очки. Опять же, мне думается, что таким образом проще решить спорные ситуации.
29.03.2016 в 14:29

Наместник Оги, у нас примерно пополам персонажей с хорошей физподготовкой и с никакой)
29.03.2016 в 19:17

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Мастерский тапочек, если они не соответствуют игрокам, то лучше модели, имхо.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail