22:04

Доброе утро, Вьетнам!
Нам нужно от вас ваше мнение. Конкретно - по поводу рукопашки и убийства на игре. На данный момент у нас есть два варианта - сделать их на отыгрыш или с очками физической силы и моделированием. Думаю, правильнее предложить выбор вам, потому что у нас аргументы "за" и "против" по обеим вариантам примерно равны.

NB! Если какой-то вариант вам по некоторым причинам принципиально неприятен - пишите, если можно, в комменты.

Вопрос: Итак, мордобой...
1. на отыгрыш 
7  (70%)
2. на моделирование 
3  (30%)
Всего:   10
Комментарии
28.03.2016 в 22:06

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Лично я сто лет не повторяла театральные удары, так что скорее склоннамк моделированию
28.03.2016 в 23:37

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
ИМХО, если у вас есть персы, которые в рукопашке асы, а игроки, их отыгрывающие, нет, или если есть существа, заведомо сильнее/быстрее/прочие актуальные физпараметры выше среднечеловеческих, то лучше очками и моделированием с последующим отыгрышем. Иначе я за отыгрыш. Не голосовал.
29.03.2016 в 00:44

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Навыком не обладаю, во многом поэтому высказываюсь за очки. Опять же, мне думается, что таким образом проще решить спорные ситуации.
29.03.2016 в 14:29

Наместник Оги, у нас примерно пополам персонажей с хорошей физподготовкой и с никакой)
29.03.2016 в 19:17

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Мастерский тапочек, если они не соответствуют игрокам, то лучше модели, имхо.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии