I want it all, and I want it now! ©
Общая часть
читать дальше1. Ваше участие в игре «Город в горах» означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.
2. Все обсуждения, критика и дискуссии по поводу решений мастеров производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.
3. При возникновении каких-либо технических вопросов в течение игры, напротив, стоит обратиться к мастеру незамедлительно. Как правило, лучше спросить, чем промолчать. При этом обязательно до начала обращения четко обозначить свое положение вне игры - либо белым хайратником, либо жестом "вне игры". В противном случае, поскольку у всех мастеров на игре есть роли, ваши слова вполне могут быть расценены как обращенные к персонажу.
4. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Уточнение заявки;
- Сдачу организационного взноса;
- Регистрацию игровых вещей. Если какой-то предмет не был предъявлен мастеру и одобрен им до игры, то он не может быть на ней использован.
5. Личное имущество, не являющееся игровым, хранится отдельно в неигровой зоне и не может быть использовано в процессе игры. Это также касается средств связи и медикаментов. Игровое же имущество, напротив, в неигровой зоне во время игры храниться не может.
7. Курение на игре - строго в специально отведенном месте, для курящих персонажей его вполне можно совмещать с игрой, для некурящих - в белом хайратнике.
8. У дома, в котором будет проходить игра, есть хозяин, так что убедительная просьба не забывать, что все мы - в гостях, и бережно относиться к имуществу и нервам оного хозяина. В случае причинения материального ущерба возмещает его нарушитель, а не мастерская группа и остальной игровой состав. То же касается и кидания мусора (сигаретных бычков в частности) вне мусорных ведер/пакетов/пепельниц - полагаем, никто из игроков не мечтает о субботнике после игры.
9. Мастерская группа не несет ответственности за личные вещи, психологическое и физическое здоровье игроков, а также за удачную игру для всех и каждого. Все это мы постараемся вам обеспечить, но гарантировать не можем. В частности, в мастерской аптечке будут лишь наиболее часто применяемые лекарства и медикаменты. Игрокам с хроническими заболеваниями и различными аллергиями настоятельно рекомендуем захватить личные аптечки - вам лучше известно, что вам может понадобиться.
Игровая реальность
читать дальше0. Ознакомленность с каноном
При написании правил мы основываемся на том, что игроки имеют достаточные представления о каноне, по которому мы играем. Это компиляция "Лабиринтов Ехо" и "Хроник Ехо" Макса Фрая.
1. Информация о Городе
Путешественники вообще не слишком часто сюда попадают. Самый простой путь — приехать на канатной дороге снизу, из долины. Но это же еще надо как-то туда попасть, а потом набраться мужества и сесть в ненадежную с виду кабинку, стремительно уползающую куда-то ввысь… Некоторые, впрочем, приходят пешком, есть и такие, что с воплями просыпаются поутру в пустовавших прежде постелях заброшенных домов. (с) "Хроники Ехо"
Мир Города родился из любимейшего из снов Макса, из его мечты о счастье и не-одиночестве. Изначально он появился на границе с миром Нового Кеттари, и единственной известной дверью в него была та самая канатная дорога. Однако потом выяснилось, что в него, как и в любой порядочный мир, можно попасть массой разных способов: от Хумгата до персонального приглашения. Сами приглашенные утверждают, что с получившим фирменную открытку из "Кофейной гущи" Город особенно не церемонится, просто протаскивая ошеломленного гостя до самого порога трактира.
Что находится за пределами города, никому доподлинно неизвестно, по той простой причине, что там, где кончаются улицы, реальность еще слишком зыбка, и там, где вчера можно было увидеть обширные пастбища, сегодня будет плескаться море.
Да и сам город еще не успел толком определиться, как именно он хочет выглядеть, а потому охотно идет навстречу желаниям гостей, постоянно меняясь в мелочах.
2. Информация о локации
«Кофейная гуща» стоит на самом краю Города — то есть не просто на окраине, а аккурат на самой границе между «здесь» и «там», «между светом и тенью», как шутит дядюшка Франк, так что фасад с вывеской выходит на Пустую улицу, а заднее крыльцо, часть палисадника и флигель, где иногда ночуют гости, утопают в живом тумане Границы. (с) "Хроники Ехо"
Трактир "Кофейная гуща" состоит из зала для посетителей, кухни и нескольких комнат для гостей, а также сада при нем.
Не стоит понапрасну пугать людей, поэтому все, что за пределами калитки, игровой территорией являться не будет.
3. Информация по костюмам
Для жителей Ехо:
about-max.diary.ru/p178740330.htm
Для местных жителей:
Четких критериев нет, по мнению мастеров, ориентировочно стоит придерживаться стиля начала 20-го века.
Для прочих гостей:
Оговаривается сугубо индивидуально
4. Информация по магии
В мире Фрая существует два вида магии: так называемые Истинная и Очевидная. Очевидная магия использует силу сердца Мира Стержня, следовательно, в мире Города в горах пользоваться ею невозможно. Истинная же магия, использующая силу самого мага, подвластна далеко не всем. В частности, в Тайном Сыске Ехо к ней имеют выдающиеся способности только Джуффин, Шурф и Макс (но Макс - вообще отдельная история). Способности прочих если и есть, то не развиты.
читать дальше1. Ваше участие в игре «Город в горах» означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.
2. Все обсуждения, критика и дискуссии по поводу решений мастеров производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.
3. При возникновении каких-либо технических вопросов в течение игры, напротив, стоит обратиться к мастеру незамедлительно. Как правило, лучше спросить, чем промолчать. При этом обязательно до начала обращения четко обозначить свое положение вне игры - либо белым хайратником, либо жестом "вне игры". В противном случае, поскольку у всех мастеров на игре есть роли, ваши слова вполне могут быть расценены как обращенные к персонажу.
4. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Уточнение заявки;
- Сдачу организационного взноса;
- Регистрацию игровых вещей. Если какой-то предмет не был предъявлен мастеру и одобрен им до игры, то он не может быть на ней использован.
5. Личное имущество, не являющееся игровым, хранится отдельно в неигровой зоне и не может быть использовано в процессе игры. Это также касается средств связи и медикаментов. Игровое же имущество, напротив, в неигровой зоне во время игры храниться не может.
7. Курение на игре - строго в специально отведенном месте, для курящих персонажей его вполне можно совмещать с игрой, для некурящих - в белом хайратнике.
8. У дома, в котором будет проходить игра, есть хозяин, так что убедительная просьба не забывать, что все мы - в гостях, и бережно относиться к имуществу и нервам оного хозяина. В случае причинения материального ущерба возмещает его нарушитель, а не мастерская группа и остальной игровой состав. То же касается и кидания мусора (сигаретных бычков в частности) вне мусорных ведер/пакетов/пепельниц - полагаем, никто из игроков не мечтает о субботнике после игры.
9. Мастерская группа не несет ответственности за личные вещи, психологическое и физическое здоровье игроков, а также за удачную игру для всех и каждого. Все это мы постараемся вам обеспечить, но гарантировать не можем. В частности, в мастерской аптечке будут лишь наиболее часто применяемые лекарства и медикаменты. Игрокам с хроническими заболеваниями и различными аллергиями настоятельно рекомендуем захватить личные аптечки - вам лучше известно, что вам может понадобиться.
Игровая реальность
читать дальше0. Ознакомленность с каноном
При написании правил мы основываемся на том, что игроки имеют достаточные представления о каноне, по которому мы играем. Это компиляция "Лабиринтов Ехо" и "Хроник Ехо" Макса Фрая.
1. Информация о Городе
Путешественники вообще не слишком часто сюда попадают. Самый простой путь — приехать на канатной дороге снизу, из долины. Но это же еще надо как-то туда попасть, а потом набраться мужества и сесть в ненадежную с виду кабинку, стремительно уползающую куда-то ввысь… Некоторые, впрочем, приходят пешком, есть и такие, что с воплями просыпаются поутру в пустовавших прежде постелях заброшенных домов. (с) "Хроники Ехо"
Мир Города родился из любимейшего из снов Макса, из его мечты о счастье и не-одиночестве. Изначально он появился на границе с миром Нового Кеттари, и единственной известной дверью в него была та самая канатная дорога. Однако потом выяснилось, что в него, как и в любой порядочный мир, можно попасть массой разных способов: от Хумгата до персонального приглашения. Сами приглашенные утверждают, что с получившим фирменную открытку из "Кофейной гущи" Город особенно не церемонится, просто протаскивая ошеломленного гостя до самого порога трактира.
Что находится за пределами города, никому доподлинно неизвестно, по той простой причине, что там, где кончаются улицы, реальность еще слишком зыбка, и там, где вчера можно было увидеть обширные пастбища, сегодня будет плескаться море.
Да и сам город еще не успел толком определиться, как именно он хочет выглядеть, а потому охотно идет навстречу желаниям гостей, постоянно меняясь в мелочах.
2. Информация о локации
«Кофейная гуща» стоит на самом краю Города — то есть не просто на окраине, а аккурат на самой границе между «здесь» и «там», «между светом и тенью», как шутит дядюшка Франк, так что фасад с вывеской выходит на Пустую улицу, а заднее крыльцо, часть палисадника и флигель, где иногда ночуют гости, утопают в живом тумане Границы. (с) "Хроники Ехо"
Трактир "Кофейная гуща" состоит из зала для посетителей, кухни и нескольких комнат для гостей, а также сада при нем.
Не стоит понапрасну пугать людей, поэтому все, что за пределами калитки, игровой территорией являться не будет.
3. Информация по костюмам
Для жителей Ехо:
about-max.diary.ru/p178740330.htm
Для местных жителей:
Четких критериев нет, по мнению мастеров, ориентировочно стоит придерживаться стиля начала 20-го века.
Для прочих гостей:
Оговаривается сугубо индивидуально

4. Информация по магии
В мире Фрая существует два вида магии: так называемые Истинная и Очевидная. Очевидная магия использует силу сердца Мира Стержня, следовательно, в мире Города в горах пользоваться ею невозможно. Истинная же магия, использующая силу самого мага, подвластна далеко не всем. В частности, в Тайном Сыске Ехо к ней имеют выдающиеся способности только Джуффин, Шурф и Макс (но Макс - вообще отдельная история). Способности прочих если и есть, то не развиты.