Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:49 

Основные правила

Мастерский тапочек
1. По костюму:

Каждый в курсе, как выглядит его персонаж, если нет или в чем-то не уверены – можно спросить у мастеров. Косплей нам не нужен, мы очень рады, что в кои-то веки игра по условной современности и вам не придется заморачиваться с прикидами :) Так что сделайте свой внешний вид интересным и характерным прежде всего в собственных глазах, добавьте в меру своей изобретательности маркеры расы, если она у вас отлична от человеческой, утянитесь, если играете существо мужского пола. На этом все.

2. По веществам:

Веществ у игроков, в общем и целом, НЕТ, кроме описанных в разделе «Лечение» (см. дальше), но если к вам подходит игротехник или мастер и говорит, что вы подверглись действию вещества – верьте. Если у вас есть существенные возражения и заманчивые предложения – обращайтесь с вопросами к мастерам.

3. По боевке:

На игре присутствует только в форме рукопашки. По итогам долгих размышлений мы решили основной формой отыгрыша сделать все же дайсы и очки, с последующим моделированием. Однако в случае, если оба противника предпочитают отыгрыш возне с кубиками – отыгрыш не возбраняется.

Кубики:
Победитель определяется стандартно: ваш параметр физической силы + выкинутое на кубиках число сравнивается с такой же суммой противника.
Драка моделируется максимально безопасно: удар фиксируется, НЕ доходя до тела противника.

В случае, если дерущихся не разняли, проигравший, в зависимости от локализации ударов противника, получает легкие повреждения, уменьшающие его параметр силы и несколько ухудшающие самочувствие (от синяков и сотрясения мозга до вывихнутых пальцев и треснувших ребер). Самочувствие, хромота и общие страдания – на отыгрыш.

Кулуарки нет. Оружия нет.

Оглушение есть. Чтобы оглушить кого-то, нужно, подойдя со спины, занести над плечами/головой жертвы крупный тяжелый предмет (от бутылки до табурета) и слегка хлопнуть ладонью по ее плечу, произнеся маркер «Оглушен/а». Не роняйте табуреты на игроков! Оглушенный лежит без чувств в течение минуты, если его не приведут в сознание искусственно. Последствия - легкое головокружение, головная боль на отыгрыш.

Убийство есть в двух брутальных и неприятных формах: утопить или задушить.

Для тихого убийства есть обязательное условие: убийц должно быть не меньше, чем двое, и их суммарный показатель силы должен превышать показатель силы жертвы. В случае несоблюдения одного или обоих условий считается, что жертва кричит и сопротивляется достаточно громко, чтобы о ваших преступных намерениях узнали все присутствующие.
Таким образом, если вас пытается схватить, куда-то потащить, или прямо здесь утопить или задушить один человек – шумите, если хотите выжить. Сопротивляйтесь и переходите к рукопашке, если хотите бороться за свою жизнь – у вас есть такая возможность. Если вы этого не делаете – считайте, что вы перепугались до ступора и упустили все свои шансы.

Для утопления жертву необходимо схватить. Для этого каждый из двух убийц кладет жертве руку на плечо, игротехнически сообщая, что она схвачена, при необходимости – что у нее также зажат рот. По умолчанию считается, что двое могут осилить оба воздействия одновременно, и жертва, которую предупредили, что рот зажат, громких звуков издавать не может, вырываться и сопротивляться также не может – разве что символически и тихо. В противном случае, если предупреждения «затыкаем рот» (формулировка, разумеется, может варьироваться) не прозвучало – шумное сопротивление на ее усмотрение. Зафиксированную жертву отводят к ближайшему источнику воды – раковина, ванна, душ, унитаз, водоем. Включается вода, макать туда жертву необязательно – достаточно смоделировать наклоном корпуса вперед. Если по истечении тридцати секунд убийцам ничто не помешало – жертва считается мертвой и грустно лежит/сидит, прислонившись к стене там, где ее оставят убийцы.

Удушение отыгрывается аналогично, с той разницей, что вода для него не нужна – моделируется держанием поблизости от шеи жертвы рук, веревки, платка или других подручных материалов, пригодных для удушения. Трогать игрока за шею при этом категорически не рекомендуется, если только он вас лично об этом не попросил – для многих такое воздействие за гранью допустимого.

4. По моделированию:

Секс моделируется старым добрым поиском булавок (спасибо ХС). Английские булавки всех возможных форм, цветов и размеров (кроме красных) размещаются на одежде в меру вашей фантазии. Отсутствие булавок говорит об асексуальности персонажа, но не спасает от изнасилования.
Изнасилование моделируется в меру фантазии, но без фанатизма. Не тыкайте друг в друга булавками! Жертва у насильника булавки, понятное дело, не ищет, насильник может, но не обязан (очевидно, что найденная булавка - полученное лишенным булавки удовольствие). Последствия изнасилования моделируются накалыванием красных булавок (можно будет попросить у мастера перед игрой) на воротник жертвы с наружной стороны, жертва может переколоть их на менее видное место по прошествии часа, но прикрыть шарфом или покрывалом - хоть сразу. Снимать и выбрасывать красные булавки нельзя - ни с себя, ни с других.
Неприколотая булавка в кармане, как красная, так и любая другая - неигровой предмет, невидимый и неотчуждаемый.

Связывание и обыск проводятся по договоренности обеих сторон. Проводить их по жизни можно, если оба участника не против. Все предметы, кроме пожизневых необходимых лекарств, одежды, сигарет и зажигалок - отчуждаемы.
Связанный по игре развязаться сам не может, если только не обретет острый предмет, которым в течение минуты (спасибо правилам Фолькера и Хельги) будет пилить веревку.
Связанный по жизни может развязаться, если сумеет по жизни.
При обыске по игре обыскивающий называет места на теле/одежде обыскиваемого, обыскиваемый достает все, что там находится. Утаивать при обыске по игре нельзя.
При обыске по жизни найдено то, что обыскивающий нашел по жизни. Утаивать можно.

Смерть и посмертие
Умирать можно. Убивать можно. Обращение смерти в кому или состояние тяжелого ранения по договоренности мастеров и персонажа - возможно, но не всегда, злоупотреблять мы этим не будем.
Посмертие возможно по желанию, выход вторым персонажем, к сожалению, невозможен.

Условные обозначения
Белая повязка на голове или скрещенные перед грудью руки - персонаж вне игры, вы его не видите и не слышите.

Синяя повязка на голове - игротехнический персонаж, вы видите и слышите то, что вам говорят, если вам ничего не говорят - вы ничего не видите и не слышите.

Ладони, сложенные буквой "Т" - обращение вне игры, срочный вопрос по жизни. В случае обращения к любому персонажу без белого хайратника без маркера "Т" считается, что сказанное сказано по игре. Пожизневые разговоры без крайней необходимости крайне не приветствуются.

Синий чип на предмете - игровой предмет с игровыми свойствами, они вам либо известны, либо нет.

Красный чип - предмет с неизвестными свойствами, для любого взаимодействия с ним зовите мастера.

Зеленый чип - вещество с неизвестными свойствами, если не указано обратного. Вещества, в том числе медикаменты, не помеченные чипом, считаются не действующими.

5. По поведению на территории и проч.:

- Не крушите, пожалуйста, стены и отделку помещения! Отыгрываете драку – делайте это по возможности аккуратно, потому что за разгромленное помещение нам придется платить. Возмещать материальный ущерб будет либо его нанесший, либо, если таковой не найдется, все игроки поровну. И соразмеряйте громкость криков: достаточно громко, чтобы услышали в соседней комнате – нормально, чтобы услышал весь дом и двор – уже не очень. Кроме того, в отдельном помещении, за стенкой, будет сидеть несчастный администратор. Он предупрежден, что у нас будет «квест-ролевая-игра» и мы будем порядочно шуметь, но на звуки разбиваемых стекол и бросаемых в стены людей и стульев может не выдержать и прибежать.

- У нас будут электрический чайник, микроволновка и посуда. Пользоваться ими по игре можно и нужно. Не убивайте их, пожалуйста! Еда будет, но невкусная, так что советуем перед игрой подкрепиться. Если кому-то противопоказано определенное время не пить/не есть/не есть конкретных вещей - напишите мастерам.

- Выходить покурить по игре у вас не получится, поскольку курить можно только на крыльце, а в реальности игры никакого крыльца не предусмотрено, вы будете герметично заперты в помещении. Так что если совсем невмоготу – курим быстренько в хайратниках. Впрочем, если у вас навык абстрагирования 80+, можно курить и считать, что все еще находитесь по другую сторону двери. В любом случае, все игровые взаимодействия, кроме непринужденных разговоров, в том числе передача предметов, допросы, обыски, сообщение секретных сведений, ссоры и драки, на улице запрещены и не будут засчитываться. Все это, особенно что касаемо секретных сведений – исключительно на вашу честность, не забывайте, что вы находитесь в ограниченном пространстве с очень ограниченной приватностью. Это фича, а не баг, не рушьте игру сами себе, играя на выигрыш :)

- Все неигровые вещи будут сложены в неигровой зоне, заходить туда во время игры категорически не рекомендуется.

@темы: правила

URL
Комментарии
2016-04-13 в 23:15 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Еда будет, но невкусная
Может, всем принести какие-нибудь печеньки в таком случае?

2016-04-13 в 23:18 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Orthilde, еда будет невкусная намеренно, это часть концепта, так что печеньки не стоит. Но если для кого-то критично вовремя поесть - мы можем лично обсудить и что-нибудь придумать, чтобы не ломало концепт)

2016-04-13 в 23:20 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Noordkrone, да не, в общем, мне не критично, в крайнем случае я забьюсь перед игрой в угол с бутербродом.

2016-04-13 в 23:22 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Orthilde, я бы даже не сказала, что ужасно невкусная, просто... эм... не милая :laugh:

   

Доброе утро, Вьетнам!

главная