22:04 

Мастерский тапочек
Доброе утро, Вьетнам!
Нам нужно от вас ваше мнение. Конкретно - по поводу рукопашки и убийства на игре. На данный момент у нас есть два варианта - сделать их на отыгрыш или с очками физической силы и моделированием. Думаю, правильнее предложить выбор вам, потому что у нас аргументы "за" и "против" по обеим вариантам примерно равны.

NB! Если какой-то вариант вам по некоторым причинам принципиально неприятен - пишите, если можно, в комменты.

Вопрос: Итак, мордобой...
1. на отыгрыш  7  (70%)
2. на моделирование  3  (30%)
Всего: 10
URL
Комментарии
2016-03-28 в 22:06 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Лично я сто лет не повторяла театральные удары, так что скорее склоннамк моделированию

2016-03-28 в 23:37 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
ИМХО, если у вас есть персы, которые в рукопашке асы, а игроки, их отыгрывающие, нет, или если есть существа, заведомо сильнее/быстрее/прочие актуальные физпараметры выше среднечеловеческих, то лучше очками и моделированием с последующим отыгрышем. Иначе я за отыгрыш. Не голосовал.

2016-03-29 в 00:44 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Навыком не обладаю, во многом поэтому высказываюсь за очки. Опять же, мне думается, что таким образом проще решить спорные ситуации.

2016-03-29 в 14:29 

Мастерский тапочек
Наместник Оги, у нас примерно пополам персонажей с хорошей физподготовкой и с никакой)

URL
2016-03-29 в 19:17 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Мастерский тапочек, если они не соответствуют игрокам, то лучше модели, имхо.)

   

Доброе утро, Вьетнам!

главная